Приём в школу

Будущим первоклассникам

Вниманию родителей будущих первоклассников!

Нормативные правовые документы

Приём граждан в 1-й класс общеобразовательных учреждений регламентируется:

-Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

-локальными нормативными актами общеобразовательных учреждений.

Возраст поступления в 1-й класс

В 1-й класс принимаются дети, достигшие возраста шести с половиной лет, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

В соответствии с п.1 статьи 67 Закона об образовании по заявлению родителей (законных представителей) и при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья в первый класс может быть принят ребенок, не достигший возраста 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет.

Сроки подачи заявлений в 1-й класс (п.17 Порядка приема)

1. С 1 апреля 2022 года по 30 июня 2022 года:

  • для детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные образовательные организации;
  • для детей, проживающих на закрепленной территории.

2. С 6 июля 2022 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2022 года:

  • для детей, не проживающих на закрепленной территории.

Зачисление ребенка в общеобразовательную организацию.

1 этап (с 1 апреля по 30 июня): приказ о зачислении ребенка в 1-й класс издается в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений, т.е. после 30 июня – 1, 4, 5 июля;

2 этап (с 6 июля – не позднее 5 сентября): приказ о зачислении ребенка в 1-й класс издается в течение 5-ти рабочих дней после приема заявления

Закрепленная территория

Способы подачи заявлений

1.Лично в общеобразовательную организацию.

2.Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.В электронной форме (скан-копии, фотоизображения) на адрес электронной почты школы.

Родителям (законным представителям), подавшим заявление о приеме ребенка в 1-й класс 2-м или 3-м способом, необходимо после получения уведомления от общеобразовательной организации о принятии на обработку заявления явиться в общеобразовательную организацию для предоставления оригиналов документов.

Документы, которые необходимо предъявить (п.26 Порядка приема)

•копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка (оригинал для сверки).

•копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (оригинал для сверки).

•копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (оригинал для сверки).

Дополнительно (при наличии):

•копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости) (оригинал для сверки).

•документ, удостоверяющий право внеочередного или первоочередного приема на обучение (при наличии).

•копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) (оригинал для сверки).

Родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

 Льготные категории граждан (п.п. 9, 10, 12 Порядка приёма)

•дети, указанные в пункте 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

•дети, указанные в пункте 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;

•дети, указанные в части 25 статьи 35 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»;

•дети, указанные в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей;

•дети, указанные в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции.

Преимущественное право приема на обучение по образовательным программам начального общего образования имеют дети, чьи братья и (или) сестры обучаются в общеобразовательной организации (при условии проживания их в одной семье и имеющие общее место жительства).



Ответственный за организацию приёма в 1 класс МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская школа», заместитель директора Томилина Галина Яковлевна
.

телефон – (4725)49-11-15

Часы приёма: понедельник-пятница с 08.30 до 16.00 

Информация о количестве мест в первых классах МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская школа»
на 2022/2023 учебный год

Количество детей,
проживающих на
закрепленной территории, которые пойдут
в первый класс
Планируемое в 2022/2023 учебном
году количество
Прием заявлений
131-х классов — 1
первоклассников -1
3
с 01.04.2022г.

Образовательное учреждение осуществляет приём документов в 1 класс в соответствии со следующим перечнем:


1. Личное заявление родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении документов, удостоверяющих их личность (обязательный документ).
2. Ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка (оригинал предъявляется) (обязательный документ).
3. Ксерокопия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закрепленной территории (оригинал предъявляется) (обязательный документ). 
4. Другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка (по желанию родителей (законных представителей).
В первый класс для детей, зарегистрированных на закрепленной территории, приём документов начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
В первый класс для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, приём документов начинается с 1 июля текущего года и завершается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

Администрация школы информирует Вас о возможности регистрации детей в электронном виде.

Государственные услуги в электронном виде

О государственных услугах, оказываемых в электронном виде

С целью исполнения Распоряжения правительства РФ от 17.12.2009г.  «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и  муниципальных услуг в электронном» Департамент образования Белгородской области оказывает государственные услуг в электронном виде.

Единый портал государственных и муниципальных услуг

(адрес для зачисления в образовательное учреждение Белгородской области: http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/3140100010000192819_53106001.html#_description)  дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, подавать заявления в электронном виде. На Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы

Необходимо понимать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично. Для того чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо создать на Едином портале свой «Личный кабинет» (ссылка в правом верхнем углу). Для этого Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, номер пенсионного страхового свидетельства — СНИЛС, необходимый для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные — Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Все эти данные будут проверены уполномоченным государственным органом и, если все сведения достоверны, то в течении 2-х недель Вам придет заказное письмо с регистрационными данными Вашего Личного кабинета.